Типография

  • Brianbab
    Brianbab

    le 16/07/2021 à 02:46 Citer ce message

    В дореволюционной России существовали в основном издательско-полиграфические компании, главная теорема которых заключалась в издании и производстве всевозможной продукции для продажу (книг, газет, календарей, журналов, плакатов и т. д.). В этой связи производственная клочок этих компаний была интегрирована в общий бизнес. Несмотря на то, сколько ее и считали отдельно, прибыль получалась интегральная — через продажи готовой продукции, что услуги по печати сторонним компаниям такие типографии тоже оказывали.

    В советское эра в большинстве случаев типографии не вели самостоятельной коммерческой деятельности, а также являлись частью издательско-полиграфических объединений. Типографии зачастую даже назывались по имени издательства (Типография «Истина», Типография «Известия», Типография «Молодая Гвардия» и т. д.). Типографии могли быть и частью производственной группы. Предположим, коли сообразно структуре основной работы тому сиречь иному производству требовалась печатная продукция, то обычно в рамках этого предприятия создавалось свое полиграфическое подразделение. Для примера дозволено упомянуть типографии автозаводов (типография «Автоваза» существует с момента создания завода сообразно сей день), типографии радиозаводов (для московском заводе «Темп» было организовано собственное полиграфическое подразделение, печатающее инструкции к телевизорам и видоизмененный аппаратуре) и т. д.
    http://ermolinskaya7.ru/viewtopic.php?f=2&t=27970
    http://srdon.ru/forum/index.php?topic=77755
    http://na-dubovskom.ru/index.php?topic=50323
    http://forum-novostroiki.ru/threads/shirokoformatnaja-pechat.1018039/
    http://univer42.ru/index.php?topic=2780
    http://www.fvrc.ru/forums/index.php?topic=155384
    http://sologic.by/communication/forum/messages/forum5/message27890/15192-tipografiya-rostov_na_donu
    http://o90810ml.beget.tech/viewtopic.php?f=17&t=67336
    http://home-forum.ru/viewtopic.php?f=6&t=891
    https://xyzyr.xyz/viewtopic.php?f=5&t=12500
    https://krimgosh.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=3971
    http://forum.grad-ex-design.ru/viewtopic.php?f=3&t=17629
    http://diplomukr.com.ua/raboti/135896
    https://xn----etbdfen8abcav8i.xn--p1ai/viewtopic.php?f=5&t=6416
    https://povadino.site/viewtopic.php?f=10&t=289472
    http://gizn.info/index.php/topic,25575
    http://www.gorspravka09.ru/forum/messages/forum8/topic1531/message1752/
    https://essens-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=53012
    http://agrocase.ru/index.php?topic=19967
    https://forum.dark-force.ru/index.php?threads/shirokoformatnaja-pechat-v-rostove-na-donu.1135/
    https://code-live.ru/forum/cpp/314908/
    https://test.pickupforum.ru/index.php?showtopic=310786

    Коммерческих типографий в советское эпоха не было. Так, собственно, и замечаться не могло, поскольку свободного бизнеса, которому могла бы нуждаться печатная продукция, опять не существовало, а у госструктур нужное решение было. Даже специализированные типографии, созданные чтобы производства упаковки (были и такие), часто входили в структуру соответствующих министерств и ведомств. Помимо этого, в рамках некоторых продовольственных фабрик существовали полиграфические подразделения ради удовлетворения собственных нужд. Чтобы примера дозволительно привести типографию кондитерской фабрики «Красный Октябрь».

    Переход на капиталистические рельсы в начале 1990-х гг. в России дал мочь создавать типографии, которые могли бы зарабатывать на полиграфических услугах. Появились, положим, частные издательства, которые в срочном порядке начали резаться с книжным дефицитом советского времени и создали нешуточную коммерческую загрузку тем типографиям, которые сохранились и могли что-то производить. Зарождался частичный бизнес, которому понадобилась полиграфическая продукция, в первую очередь рекламного свойства. Организовывались рекламные агентства, которые начали профессионально разрабатывать рекламную продукцию ради других участников рынка.

    В постсоветское время существовавшие издательско-полиграфические структуры начали разваливаться, поскольку встречать себя в новых реалиях они не смогли. В результате большинство типографий так или если прекратили свое существование. Новые полиграфические компании создавались уже как предприятия, специализирующиеся для производстве сторонних заказов. Типографий, интегрированных в производственные группы, стало меньше. Сызнова созданные издательства не хотели быть приманка производственные площадки, поскольку это очень существенные инвестиции, ляпать которые не было необходимости. Издательский бизнес только таковой (без производства) долгое эпоха оставался сверхприбыльным.

    С рекламными агентствами произошли снова более интересные метаморфозы. Большое количество агентств баста спешно осознали, сколько печатать рекламную продукцию выгоднее, чем ее упражнять и отпускать клиентам. В результате вместо рекламного агентства прогрессивно возникали небольшие коммерческие типографии. Причем прежде агентство занималось простым перезаказом полиграфической продукции, постепенно приобретая собственное оборудование. Таким через для рынке появилось немало весьма успешных современных типографий. Только относительно небольшое цифра рекламных агентств смогло сохранить всю креативную составляющую и дополнить его мощным производственным потенциалом, способным этот креатив воплотить в жизнь. Сколько касается рекламных агентств в чистом виде, создающих объем полиграфических заказов чтобы других типографий, то их осталось относительно немного.

    Более того, масла в огонь подливала и сделка практика. Точный перед нас доходили слухи, что в развитых в полиграфическом отношении странах происходит распад издательско-полиграфических структур на отдельные единицы: издательства и типографии. Издательства посчитали, что совмещать собственное производство невыгодно — значительно проще на свободном рынке найти дешевого исполнителя заказов, порой сталкивая лбами изрядно типографий и вынуждая последних иногда чуть ли не «уходить в минус», желая получить высокий величина заказов. Освободившиеся коммерческие типографии Европы в итоге начали шарить заказы за пределами своей страны, в частности стали активно печатать для России (в небольшом объеме продолжают это работать и сейчас), оттягивая из нашей страны некоторый миллионы долларов. В качестве ответной меры в нашей стране появилось несколько серьезных коммерческих полиграфических предприятий, призванных печатать ту же продукцию, которая уходила «для Запад». И в какой-то момент даже совершенно в этом преуспели…

    Таким образом, в настоящее эра в России сложилась следующая мозаика: большинство типографий, существующих в нашей стране, носит коммерческий фасон, то есть ориентированы на объем заказов, кто «придет со стороны». Сами типографии нуль не создают, а печатают то, что им принесут. Этот подход довольно долго успешно работал, и в принципе продолжает мучиться безотлагательно, однако уже не так успешно как раньше. Нуждаться постигать, который расцвет коммерческих типографий приходился на период, в котором существовал известный недостаток полиграфической продукции. Тогда самые разные бизнес-структуры вкладывались в полиграфические заказы, и объемы этих заказов были внушительны. Незаметно барыш к таким инвестициям сходит на нет. Объемы коммерческих заказов сокращаются. Те заказы, который остаются, имеют две неприятные специфики: цена на их действие «отжата» прежде минимума, при этом риск потери клиента возрастает сильнее, буде кто-то сможет предложить еще более низкую цену.

    Некоторый типографии ищут «освобождение» в печати упаковки. «Это тот торжище, кто довольно существовать всегда и довольно нас питать», — беспричинно думают многие. Рынок-то жить будет, а вот довольно ли он «содержать» — дилемма спорный. Здесь тоже достоинство «отжата» прежде предела. Более того, сделка обычай говорит о том, который крупные заказчики упаковки будут либо делать собственные типографии (дабы оставшуюся у типографий минимальную «маржу» тоже оставлять внутри себя), либо иметь длительные, порой транснациональные контракты со специально созданными сетевыми типографиями. И такие заказы отдельным коммерческим типографиям заполучить будет необыкновенно непросто.

Répondre à ce message